iDOM

Система управління

Контакти

Голова ОСББ:

Шуміхін Олександр Борисович

тел. (098)9762477  

Бухгалтер: Сагалаєва Надія Миколаївна

тел. (067)9306984

Голова Контрольно-ревізійної комісії:

Бєлановський Олександр Олександрович

тел. (068)324-41-99

Сантехнiк: Чупік Юрій Валентинович

тел. (067)7924990

Електрик: Букреєв Іван Олександрович

тел. (096)2426292

 

ОСМД «КАЗАНЦЕВА 31» ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ПЕРИОД 1.03.17 – 31.08.17

Опубліковано: 03 вересня 2017

     Уважаемые жильцы! Подошел к концу Август месяц и самое время подвести промежуточные итоги. В данном списке я постарался уместить максимальный спектр выполненных работ за 6 месяцев, которые нам с Вами удалось выполнить.

  1. Заключены договора со всеми сервисными службами: ДТЭК, АЗОВЛИФТ, УСЗН, КП «КОММУНАЛЬНИК.
  2. ОСМД «Казанцева 31» поставлено на учет в ГНС, Пенсионном Фонде, Статуправлении.
  3. Заключены договора на оплату квартирной платы с ОщадБанком, ПриватБанком, УкрПочтой.
  4. Набран штат работников: Управляющий, Дворник, Уборщица, Мусорщик, Электрик, Сантехник. Своими силами и на без оплатной основе, выполняется работа бухгалтера, паспортиста, экономиста, делопроизводителя, аварийной службы.
  5. Подготовлена и утверждена на всех уровнях проектно-сметная документация к капитальному ремонту кровли на 2018год.
  6. Проведена экспертиза зеленых насаждений, совместно с представителями власти и профильных служб для проекта «Уютный двор».
  7. Подготовлена документация для осуществления оформления землеотвода придомовой территории.(начались работы с привязкой на местности)
  8. Создана электронная система управления, а также персональный веб-сайт дома, на котором оперативно публикуются все актуальные новости и наглядные отчеты о выполненных работах.
  9. Разработана система информационных табличек и правил, призванных обеспечить порядок и безопасность всех жильцов дома. (в полной мере можно ознакомиться на сайте дома)
  10. Установлены мусорные баки в 4-х подъездах, оптимизирован алгоритм уборки мусора.
  11. В Марте месяце в аварийном режиме проводилась трехкратная очистка канализационного ствола во 2-м подъезде.
  12. Осуществлено изготовление и монтаж люка подвального помещения в 4-м подъезде.
  13. Произведена замена всех замков в подвалах, мусорокамерах и чердачных люках.
  14. На условиях софинансирования заменены 32 подъездных окна на новые, пластиковые.
  15. На условиях софинансирования заменены стояки водопроводов и сливной канализации в квартирах 168, 195, 201, 207, 213.
  16. Осуществлена ревизия и профилактические работы на щите учета электроэнергии, а также произведена оптимизация энергопотребления.
  17. Отремонтировано и модернизировано наружное освещение во всех 4-х подъездах.
  18. Произведен капитальный ремонт освещения лифтовых площадок в 1,2,3,4 -м подъездах с установкой автоматики, новой кабельной сети, плафонов и экономных светодиодных ламп.
  19. В Мае месяце произведена санитарная чистка и покос травы придомовой территории.
  20. В Июле - Августе произведена санитарная очистка придомовой территории (срезаны дикорастущий кустарник, травяные кусты и пр.) Согласно акта, спилено 5 больных и обломанных ураганом деревьев, также вывезена древесина и ветви, убрана территория. Вывезено 6 машин мусора.
  21. Побелены все 4 крыльца нашего дома, а также произведена зачистка и покраска металлоконструкций крылец и дверей мусорокамер.
  22. Произведена зачистка от ржавчины и покраска металлоконструкций двора (сушилки белья), частично окрашены металлические ограждения внутреннего двора.
  23. Произведен ремонт и гидроизоляция пола крыльца 3-го подъезда.
  24. Произведен текущий, профилактический ремонт кровли, проведена герметизация всех швов (около 1 км) и пр. Также наведен порядок и уборка территории на ½ части крыши.
  25. Осуществлена частично термоизоляция труб отопления в подвале (около 800м) в рамках подготовки к отопительному сезону.
  26. Начаты работы по обслуживанию всех задвижек, вентилей, набивка сальников, чистка промывка элеваторов и пр. в рамках ревизии отопительной системы и её опрессовки перед принятием к отопительному сезону.
  27. Подана заявка на проведение дезинсекции и дератизации технических помещений дома.
  28. Закуплены и смонтированы 4 лестницы для подвалов 4-х подъездов.
  29. Заменено напольное покрытие лифтов в 4-х подъездах дома.
  30. Очищена от наклеек кабина лифта в 4 подъезде.
  31. Произведен ремонт и замена украденного электрооборудования (8 этаж, 3 подъезд).
  32. Весной произведена генеральная уборка во всех 4-х подъездах.
  33. Проводится еженедельная 3-х кратная уборка территории двора.
  34. По графику проводится сухая и влажная уборка подъездов.
  35. Проводится ежедневное информационное обеспечение всех членов ОСМД вживую и по телефону.
  36. Выдано десятки различного рода справок и документов для жильцов дома.
  37. Оперативно осуществляется балансировка 219 лицевых счетов, распечатка и разноска квитанций.
  38. Предоставляется ежемесячная отчетность в ГНИ, пенсионный фонд, фонд статистики, управление соц. защиты, гос. казначейство, ДРЖКИ, ДТЭК, Мариупольгаз, Горводоканал.
  39. Проводится работа с правоохранительными органами, с целью обеспечения порядка и предотвращения актов вандализма и кражи имущества нашего дома.
  40. Начата реальная борьба с захватчиками нашей общей территории и систематическими неплательщиками.

    Также хочу отметить, что задолженностей перед коммунальными предприятиями, обслуживающими наш дом, мы не имеем, баланс положительный, кредитов не оформляли.   

    Много было сделано за этот короткий период или мало, растем мы вверх или катимся вниз, судить Вам. Для большей объективности хорошо бы сравнить с аналогичными временными периодами прошлых лет. Также было бы не лишним поинтересоваться у друзей и знакомых, как дела обстоят в других похожий многоквартирных домах города Мариуполя. 

                                                                                                                                С Уважением, Администрация