iDOM

Система управління

Контакти

Голова ОСББ:

Шуміхін Олександр Борисович

тел. (098)9762477  

Бухгалтер: Сагалаєва Надія Миколаївна

тел. (067)9306984

Голова Контрольно-ревізійної комісії:

Бєлановський Олександр Олександрович

тел. (068)324-41-99

Сантехнiк: Чупік Юрій Валентинович

тел. (067)7924990

Електрик: Букреєв Іван Олександрович

тел. (096)2426292

 

Аналитика по авариям в системе канализации дома

Опубліковано: 18 серпня 2018

    Уважаемые жильцы, последняя сегодняшняя авария в системе канализации вынудила меня, как председателя и жильца дома, в очередной раз проанализировать и поразмыслить более глобально над данной проблематикой.

    За полтора года работы, мы имеем наглядную статистику по количеству засоров канализации в доме:

    1-й подъезд - 0 раз;

    2-й подъезд – 7 раз; (1 раз пачка салфеток, 1 раз бутыль соленых помидор, 5 тряпок)

    3-й подъезд – 0 раз;

    4-й подъезд – 3 раза. (1 раз камень, 2 раза тряпки)

    Практически во всех случаях причиной засора была брошенная тряпка, а один раз кто-то умудрился забросить камень. Подробную информацию по каждому инциденту легко можно найти в новостной ленте. Каждая авария обходится нашему дому, в среднем – 400 грн. (в последний раз из-за застрявшей тряпки пришлось отдать аж 700 грн.)

    Данная статистика любому здравомыслящему человеку дает понять, что «случайности не случайны» и что кое-кто из жильцов 2-го подъезда пакостит целенаправленно. Кто конкретно этим занимается, лично я сказать не могу, но догадываюсь. Не у каждого из нас имеется по две квартиры во 2-м и в 4-м подъездах. Называть фамилии и обвинять кого-либо у меня желания нет, потому как я не прокурор и не судья.

    Чего добиваются эти «персонажи» лично мне непонятно. Может они считают, что таким образом вредят ОСМД? На деле, они дают лишь возможность на ровном месте заработать деньги бригаде сантехников. Себе же они таким образом фактически гадят на голову, потому как ОСМД помогает решать проблемы и работает в интересах всех жильцов, не разделяя людей на плохих и хороших.

   Жильцы со всего дома мне многократно жаловались и рассуждали на тему, как бороться с такого рода инцидентами. Я их прекрасно понимаю. Мне, как жильцу, также обидно, что немалые деньги у нас в прямом смысле слова «улетают в трубу» (в общей сложности уже более 4 тыс грн), а не тратятся на восстановление и благоустройство дома.

    Поэтому я, посовещавшись с членами правления и другими жильцами дома, считаю правильным в случае повторения подобного инцидента (конкретно во 2-м подъезде) предоставить уникальную возможность поучаствовать в ликвидации аварии непосредственно самим жильцам данного подъезда, за одно включить коллективный разум и всем вместе попытаться вычислить засранца. Тем более, что отдельные жильцы жалуются, что они хотят не только слышать, но и видеть, как решаются проблемы дома. А тут, как говорится, Вы и услышите, и увидите, и даже понюхаете и потрогаете. Другого выхода в решении данной проблемы я не вижу.

                                                                                                Администратор